Лаборатория «Вычислительная механика» CompMechLab®
  CompMechLab  
19 Января 2022 года
12 Ноября 2021 года
1 Сентября 2020 года
18 Июля 2020 года
22 Марта 2020 года
 
24 Марта 2022 года
22 Февраля 2022 года
14 Февраля 2022 года
30 Сентября 2021 года
16 Августа 2021 года
 
Голосования не найдены

Применение Moldex3D в экологически чистых автомобильных производствах

4 Марта 2014 года

Обеспечение устойчивого будущего является одной из основных движущих сил инновационного развития в автомобильной индустрии. Производители и поставщики постоянно должны соответствовать возрастающей жесткости требований к эффективности потребления топлива. Одной из инноваций является изготовление электроавтомобилей. Но в то же время двигатели некоторых электромобилей подвержены риску возгорания, что заставляет усомниться в их безопасности и в качестве их аккумуляторов. В связи с этим компания CoreTech System (Moldex3D) объединила свои усилия с ведущими производителями автомобилей, чтобы устранить появление нежелательного коробления в процессе производства аккумуляторных батарей. Охлаждающее вещество протекает через каналы в пластмассовых ребрах охладителей, расположенных вокруг двигателя. Деформация детали при ползучести может повлиять на значение допуска, что может привести к утечке охлаждающей жидкости. Обеспечение точности размеров весьма критично, так как должно гарантировать надежность аккумуляторов. Кроме того, с помощью программной системы Moldex3D можно оценить значения первоначальных остаточных напряжений и их изменение с течением времени. Это дает в руки инженерам бесценный инструмент для понимания деформации/коробления изделия на всех этапах жизненного цикла.

 

Применение Moldex3D в автомобильной промышленности


Такая оценка надежности продукта является лишь одним из решений для автомобильной промышленности, предлагаемых в новом релизе Moldex3D R13, выход которого запланирован в апреле текущего года. Сегодня самой большой проблемой, стоящей перед производителями автомобильных компонентов, является повышение топливной экономичности за счет снижения массы транспортного средства. Применение новых материалов, включая армированные волокнами пластмассы и микросотовые пены, открывает новые возможности, но в то же время является источником непростых задач для дизайнеров, которые не должны снижать безопасность изделий и конструкций. Решения Moldex3D для автомобильной промышленности предоставляют полный набор модулей для всего цикла моделирования. С его помощью можно:

- Оценивать последствия замены металла на пластик;
- Прогнозировать микроструктуру материала и избегать появления дефектов;
- Выполнять прочностной анализ с учетом анизотропии материала и технологических дефектов, таких как линии спая;
- Моделировать современные методы обработок, такие как формование под давлением термопластичного стекломатериала (GMT) или литьевое прессование полимера (RTM).

 

Различие в характеристиках изделия с учетом анизотропии материала

 

Даже типовые задачи, такие как определение расположения впускного литника или прогнозирование образования линий спая, утяжин и коробления, автоматическое создание сетки для граничного слоя, превращаются из рутинной подготовки модели в быстрый процесс, если инженер использует для этих целей Moldex3D. Для генерации КЭ сетки из 5 миллионов элементов для обшивки двери потребуется менее 4 часов. При этом построенная сетка будет обладать хорошим качеством и обеспечивать высокую точность расчетов.

Для автомобильной промышленности необходимы решения следующего поколения для пластмассовых материалов и работы с ними. Moldex3D предлагает решения для моделирования  процессов производства, которые помогают технологам и дизайнерам пластмассовых автомобильных деталей решать самый широкий класс задач и проблем, возникающих при литье пластмасс, минимизируя время, затраченное на разработку и оптимизацию изделия.

Посетите наши веб-проекты: